среда, 28 января 2009 г.

Установка yчебниa Hamachi для игры по сети

Установка yчебниa Hamachi для игры по сети

Я написал этот учебник, поскольку многие из нас пострадали от этой проблемы, как и мне, некоторые даже не знают об этой мягкой, другие знают, но не знаете, как её использовать . Я столкнулся с проблемами, и поэтому я хочу написать немного о книге этого программного обеспечения.

Hamachi это программа, которая создает сеть между 2 или более игроками. E идеально подходит для старых игр, которые не были разработаны в мультиплеере сегодня.
Я рекомендуем эту книгу, чтобы скачать версию, которую вы хотите Hamachi, но не рекомендуем вам скачать новую версию более активное участие, хотя она не будет очевидной, версия хорошим 1.0.2.0. Имеете право на старой версий на рекламу от Google.
Оба игрока должны иметь ту же версию Hamachi.

Теперь давайте установим програму сама, я не думаю, что будут проблемы следующего . После чего следующей раз открываем установки Hamachi играть с лицом или лицами, следует создать сеть или войти в сеть. Для создание сети должен нажать на треугольник в нижней части программы и выберите пункт Создать новую сеть .. затем название и пароль. ATENTIE: название может быть принято, но не паникуйте, потому что вы можете изменить название, чтобы найти одно доступное. Пароль также должен иметь никаких проблем с другими игроками.
Если вы не хотите, чтобы создать сеть, где можно очень легко попасть в другую сеть, нажмите кнопку Join существующую сеть .., где же имя и пароль от сети.
После ввода канала, вы легко найдете лобби, и вы можете играть linstiti.

Это руководство для воспроизведения с Hamachi.

Пример: Starcraft 2 между игроками с Hamachi.

1.Открыть Hamachi 1.0.2.0
2.Создать сеть и оба игрока получают по одной и той же сети.
3.Вступить Starcraft Расширение
4.Multiplayer> локальной сетью (UDP)
5.Unul игроков да Создавайте игры, выбрать карту и дать другим Присоединиться к игре.
Просто, как ABC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий