среда, 28 января 2009 г.

И так с этого дня я начинаю вести блог серьезна

И так с этого дня я начинаю вести блог серьезна . Немного историй, я начал блога на Wordpress впервые услышал о том, что качество и я Я решил сделать мне блог, чтоб он был астуальным. Некоторое время назад, после того, как я перешол в blogspot я имел несколько блогов, они в основном деля души , и только во вторую очередь для заработка. В конце концов сделал влог на blogger, что я хотелв первую очередь, я сделал около 130 постов примерно за 4 месяца, считая, что в первые 2 месяца я создал 11 постов.
Я начал этот "блог" и я хотел бы воспользоваться полем боя для распространения информацийЯ думал, что делать, и я придумал о чем мне нужно говорить. Это займет много времени, и я взялся за то чем хотелось бы занятся.
То, что я был счастлив, что узнал не может приложить к области BlogSpot, я откровенно не понимаю, какие-либо из того, что я действительно не знаю, кто имено, по их словам гений нечто, что не было ходовым. A парезы большые для меня потому что я знал в то время каработать на себя и по новым статьям, Page Rank потерял зрителей потеряли очень мало выгод.

Сейчас я перещол на другую платформу, Wordpress, безусловно, многие видят по умолчанию тем, плагин элементов. Начать размещение опять, как то, что мы делаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий