пятница, 23 января 2009 г.

Все о моей жизни в интернете

Сначала я решил завести блог так, ради шутки, но потом в моей жизни произошли некоторые изменения и я решил сделать запись. О чём писать даже не знаю. О том, что мы любим тех кто нас не любит и не любим тех кто любит нас, так об этом уже столько написано… Вот почему так получается? Что отношения между людьми похожи на холдную войну, иногда и на горячую. Причём бой идёт за каждый звонок, за каждое смс и т.д.. Кто кому первый позвонит, напишет и т.д.! Может так оно и должно быть? Незнаю… Но почему нельзя просто любить и быть любимым? Обязательно кто-то ставит себя выше другого…
Хотя нет мой бог ведь не о этом он о моей жизни в Интернете значит и информация должна быть соответствующей значит я вам расскажу как я первый раз сел за компьютер зашол в Интернет расскажу о что значит Монитор, Процессор, Материнская плата, HDD, FDD, Емайл, Сайт, Html, php, CSS, TCP/IP, кароче все что должен знать продвинутый компютершик.
Я подумал разделить свой блог на две части потому что нужно написать как я заработал первый копейки с помощу интернета что такое freelans (наиомник) и можно ли вообще заработать в интернете чтото, я изначальна вам скажу что есть несколько типов людей которые могут чтото заработатл в интернете и которые не могут я всю информацию так расставлю по полочкам что вы поймете сможете вы зарвбатывать деньги в интернете иои нет. Я вам скажу одно несмотря на то какое у вас образование я имею в виду Юридическое, вы Журналист илли Програмист вы сможете заработать хоть какието деньги в интернете главное чтоб вы действительно разберался в чемто хорошо. Например вы хорошый повар вы можете завести свой сайт с следующей информацией кулинарные рецепты вашы собственые рецепты советы и помощ начинающим поварам и если ваш сайт быдет интересным значит он будет иметь посетителей а посетителей можно легко превратить в прибыль ну о этом пото.
Спосибо вам что вы со мной, за то что вы со мной вы не пожелеете до завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий