четверг, 29 января 2009 г.

Проблемы с провайдером интернета

Очень смешно, иногда случается, что я не могу войти в blogul.На пример сегодня я не смог получить доступ к блогу, так потратил я много нервов.
Когда я увидел это, я, как правило, проверить все ли в порядке посмотрел на config.php, и все это прекрасно, но они пишут, как раз Есть много цифр, и я сказал, нет пропустить вас и надеемся на то, чтобы спасти подключить вновь на том же блоге.
Очевидно, я сказал, чтобы увидеть, если кто-то может войти на блог. Я решил некоторые из связи друзей, чтобы они наладили беспорядок. Интерестно, если все, что было не со мной в сети, не было проблемы с доступом к блога, а остальные, то есть те, кто Сети были со мной, те же опасности. Где участники, никогда не случается, что после того, как я изменил DNS, что происходит в настройках подключение к Интернету и удалить DNS мы должны прописать IP особенно после того, государство-моему, все выходит, но когда в DNS раз мы твердо чистая, иногда это работает.
Видя, что я сказал вам решить эту проблему путем обновления кэша DNS, то есть они либо Ремонт соединения или дать Пуск> Cmd> Ipconfig / flushdns.

На следующий день, я заметил, что не работает, и я сказал, чтобы сделать ту же процедуру, но, к сожалению, уже не получилось подключится несколько часов до поста данной статьи, я решили увидеть перед тем, как я сплю, чтобы проверить, если блог работает (для Меня), и обнаружили, что ссапортработает, потому что она не имеет логики. Попробуйте связаться с провайдером Интернет, но не знаю что сказать, а это означает тысячу стыда вам не прийти с ноутбуком и мне пойти и дать говорить, хорошо да вы знаете, что происходит.
Момент они не знают, что для остановки, и я регулярно публиковать сообщения в блоге, конечно, не то, что я размещаю но нужно было разместить эту статью в 11:39.

Комментариев нет:

Отправить комментарий